Компания Зеленстрой

Ижевск, тел.: 8 912 749 0607    Контакты
Компания Зеленстрой


Наши работы (случайное фото)

Фото 4

Пазелы 2


Статьи по обустройству дачного участка:

Проекты деревянных домов. Как приобрести удачное жилье.
Для многих ответ на вопрос о приобретении удачного жилья, звучит по-разному.

Строительные схемы: что нам стоит дом построить
Самая главная проблема, которая стоит перед любым предприятием, которое начинает строительство, звучит так: где взять деньги? Действующее...



Навигация: ГлавнаяСтатьи по строительству

Метро на Троещину: начался процесс землеотвода

Отселение предприятий, находящихся на линии строительства Подольско-Выгуровской линии метрополитена в районе Подола, начнется в конце текущего года. Об этом в интервью "Хрещатику" сообщил заместитель начальника КП "Киевский метрополитен" Александр Охотников.

По его словам, вопрос оформления землеотвода на строительство метрополитена - один из наиболее долгосрочных и очень сложных. "Особенно проблематично это во время подготовки строительства Подольско-Выгуровской линии в районе Подола. Здесь следует отселить такие крупные компании, как Киевский речной порт," Укрречфлот "и др. Всем предприятиям разосланы все необходимые документы (распоряжение о строительстве, постановления и анкеты о предоставлении необходимых данных) ", - отметил Охотников.

"На данный момент продолжаются совещания с руководителями предприятий с участием Подольской районной государственной администрации, Управлением земельных ресурсов КГГА, проектными институтами ГП ПИ" Укрметротунельпроект "и ОАО" Союздорпроект ", юридическими службами, на которых подписывают протоколы о намерениях", - добавил он.

Охотников подчеркнул, что впоследствии будут подготовлены договора на предоставление предприятиям земельных участков в других районах Киева и компенсацию расходов в связи с отселением, которые включат в общий свод расходов на строительство Подольско-Выгуровской линии. "Отселять предприятия, хотя бы частично, для того чтобы начать освоение строительных площадок, планируем уже в конце года", - подчеркнул он.

По словам заместителя начальника КП, строительство линии от проспекта Победы до проспекта Ватутина обойдется приблизительно в 5,5 млрд.грн. "Это шесть станций, три из которых будут располагаться на мосту:" Судостроительная "," Труханов остров "," Залив Десенка ", а три станции под землей -" Глыбочицкая "," Подольская "," Радужная ", - сообщил он. При этом со станции "Подольская" будет построен переход на станцию "Тараса Шевченко" Куреневско-Красноармейской линии, а станцию "Глыбочицкая" соединят со станцией "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии.

Открытие Подольско-Выгуровской линии предусмотрено одновременно с открытием Подольского моста и участком Левобережной линии со станциями "Проспект Ватутина", "Улица Каштановая", "Улица Теодора Драйзера", "Улица Сабурова", "Улица Марины Цветаевой", "Улица Милославская", которые будут расположены на пересечении проспекта Бальзака.

Объединение этих линий в единую пусковой участок (плюс электродепо "Троещина") позволит, считает Охотников, добираться с Троещины в центр за 20 минутун. "Весь этот грандиозный комплекс четвертой линии планируется завершить к Евро-2012 Общая стоимость проекта в ценах 2008 года составляет почти 11 млрд.грн.", - Заявил заместитель начальника столичного метро.

***

Читайте также:

НаверхГлавная страница
© 2008—2020 «Зеленстрой»