Компания Зеленстрой

Ижевск, тел.: 8 912 749 0607    Контакты
Компания Зеленстрой


Наши работы (случайное фото)

Фото 1

Пазелы 2


Статьи по обустройству дачного участка:

Перлит - жемчужина, подаренная природой
После многолетнего увлечения синтетическими материалами, которые оказались опасными для человека, и, к сожалению, вызвали много горьких...

Современные строительные материалы
Согласно проведенным исследованиям, современные строительные материалы (кроме учета низких затрат энергии на их изготовление) и технологии...



Навигация: ГлавнаяСтатьи по строительству

Что мы знаем о ворота?

На украинском рынке представлено огромное разнообразие ворот, которые можно классифицировать по нескольким критериям: конструктивные особенности, место монтажа и способ управления.


Конструктивные особенности

Согласно конструктивных особенностей выделяют следующие типы ворот:

Пахотные - створки с помощью петель фиксируются к ограде. Не скрипеть и мягко «ходить» пахотным воротам позволяют современные подшипниковые петли.

Секционные - представляют собой несколько скрепленных между собой сендвичпанелей, которые по направляющим сдвигаются под потолок. В секционные гаражные ворота можно устанавливать двери и светопрозрачные фрагменты.

Откуда ат нет (Здвижный, консольные, раздвижные) - состав базовой комплектации этого типа ворот определяется исходя из веса устанавливаемых ворот откатов, их габаритных размеров и варианта исполнения полотна (глухие или решетчатые). Основной конструктивный элемент - направляющая. В качестве полотна откатных ворот применяются несколько видам материалов: профилированный лист с полимерным покрытием, сендвичпанель, гладкий стальной лист.

Рулонные состоят из ламелей. Ламель - это пустой или заполнен полиуретаном алюминиевый профиль высотой от 45 мм до 77 мм. При открытии ворот ламели наматываются на вал, расположенный над воротами. Это самый дорогой и самый компактный вариант автоматических гаражных ворот, однако он несколько уступает другим по надежности.

П од Йом оповоротн и (щитовые) - является единственной жесткой секцией. Секция с помощью электромотора возвращается параллельно земле и по направляющим сдвигается вверх под потолок гаража. Поскольку полотно такого типа ворот является единым целым, они очень прочные, а за счет плотного прилегания щита к стене отверстия обеспечивают хорошую теплоизоляцию помещения. Но подъемно-поворотная конструкция устанавливается исключительно в прямоугольный проем и требует достаточно большого пространства перед гаражом.


Нажми на кнопку!

При открывании / закрывании всех вышеперечисленных типов ворот можно рассчитывать на собственные силы и делать это вручную, а можно доверить это дело автоматике. Для автоматизации распашных ворот используются приводы рычагов и линейных, а также приводы для подземной крепления. Линейные приводы для ворот имеют вид навесных активаторов и служат для управления воротами за счет изменения длины активатора. По принципу действия линейные приводы делятся на гидравлические и электромеханические.

Первые состоят из электродвигателя, реподвижности, а также коттеджей украинский рынок воротной продукции продолжает активно развиваться. Наиболее высокими темпами увеличивается емкость сегмента современных ворот. По оценке операторов рынка, темпы роста потребления этой продукции составляют 40-60%. При этом доля традиционных - пахотных неавтоматизированных ворот «No name», - продолжает сокращаться.

Тенденция снижения темпов роста их продажи особенно четко прослеживается в крупных городах и их предместьях, застраиваемых отдельными коттеджами или целыми поселками малоэтажного жилья, а также крупными объектами коммерческого назначения. Традиционная продукция остается востребованной индивидуальными застройщиками в регионах.

Среди высокотехнологичной продукции лидером продолжают оставаться секционные ворота - их доля в общем объеме продаж составляет более 50%. За ними со значительным отрывом следуют промышленные ворота (30%), откаты (15%), роллетни (10%), пахотные (10%) и подъемно-поворотные (5%).

Современные ворота представлены на рынке как европейскими торговыми марками - Hormann, Novoferm, Thermoline (Германия), Crawford (Швеция), Wisniowski (Польша), так и отечественными - Krifel, Люкони.

Стоимость ворот определяется многими факторами - особенностями конструкции, обработкой, фурнитурой, наличием автоматики. Самые дешевые - пахотные ворота, стоят от $ 300 до $ 500. Несколько дороже ворота роллетного типа - около $ 150 за 1 м2, а секционные и раздвижные обойдутся в сумму не менее $ 1 тыс.

Наблюдается ценовая дифференциация и в сегменте автоматики. Частности немецкая автоматика на 20-30% дороже итальянской. Стоимость электропривода может составлять до 25% стоимости ворот ($ 450 - $ 1 тыс.). Конструкции стандартных размеров стоят дешевле, чем изготовленные на заказ. Повышает стоимость готовой продукции и наличие дополнительных функций: включение и выключение освещения, регулировка мощности привода в зависимости от веса ворот, звуковое или световое оповещение о начале движения ворот, встроенный таймер, а также полимерное покрытие под дерево или обработка сайдингом.


Шлагбаумы

Иногда установка ворот нецелесообразна или технически невозможна. В таких случаях на помощь приходят автоматические шлагбаумы. Они позволяют легко и быстро управлять движением автомашин при их въезде на автопарковки, территории предприятий, супермаркетов, компаний и т.д. В состав такой конструкции входят стойка с силовым механизмом, электронный блок управления и стрела. По принципу действия шлагбаумы, равно как и линейные приводы для ворот делятся на гидравлические и электромеханические. К основным техническим характеристикам шлагбаумов относятся:

длина стрелы - может составлять от 2 до 14 м. Если проезд очень широкий, возможно применение сразу двух одновременно функционирующих шлагбаумов, установленных друг напротив друга;

продолжительность открытия - занимает от 1,5 до 10 секунд.

В этом сегменте отечественного рынка работает чуть больше десятка операторов, которые, как правило, являются импортерами конструкций зарубежного производства или официальными представителями одной или нескольких иностранных компаний. Господствующее положение на рынке до сих пор занимает именно их продукция

В настоящее время операторы особое внимание уделяется расширению сетей своих филиалов или дилеров, а также повышению качества сервисного обслуживания, без которого в наши дни выжить на этом рынке весьма сложно. В стандартный набор сервисных услуг сегодня входят: предоставление клиентам технических консультаций, монтаж и наладка шлагбаумов, обучение обслуживающего персонала правилам обращения с шлагбаумами, гарантийное и пост-гарантийное обслуживание введенных в эксплуатацию устройств.

***

Читайте также:

НаверхГлавная страница
© 2008—2024 «Зеленстрой»