Компания Зеленстрой

Ижевск, тел.: 8 912 749 0607    Контакты
Компания Зеленстрой


Наши работы (случайное фото)

Фото 6

Шунды


Статьи по обустройству дачного участка:

Что такое септик
Септик - сооружение для очистки небольших количеств (до 25 м3/сут) бытовых сточных вод. Есть подземным отстойником горизонтального типа,...

Планировка дома
Прежде чем начать строить дом, застройщику следует установить, какая минимальная полезная отапливаемая площадь ему нужна. Для ориентировочного...



Навигация: ГлавнаяСтатьи по строительству

Строительство туннелей может уменьшить заторы

Разгрузить столичные дороги можно не только благодаря современным транспортным развязкам, но и путем строительства многокилометровых автомобильных тоннелей.

Об этом сообщил директор Института "Киевдормостпроект" ОАО "Киевпроект" Владимир Воробьев.

В течение четырех лет архитекторы совместно с "Киевавтодором" прорабатывают варианты тоннельного автодорожного строительства в Киеве.

"В частности, разработаны предпроектные предложения сооружения шести тоннелей. Из них два должны пролечь под Днепром. Один - длиной 7,5 км. - От метро "Левобережная" до площади Победы, еще 2 км. - Из Северной Оболони на Троещину ", - сказал Воробьев.

Он добавил, что кроме этих, идет речь еще о четырех тоннеле. Они должны связать улицу Бассейна с площадью Победы, Набережно-Луговую с Богатырской, Саперно-Слободскую с Южным мостом. Еще один тоннель протяженностью 1,5 км. должен стать продолжением Подольско-Воскресенского мостового перехода.

"Сначала планировали, что его сделают в виде этажерки, где в разных направлениях будут двигаться исключительно легковые авто. После заседания градостроительного совета решили сооружать два полноценных тоннеля с шестиполосный движением ", - сказал проектировщик.

Благодаря таким магистралям можно быстро доехать с одного места в другое. На случай непредвиденной остановки или аварии через каждых 150 м здесь обустроят специальные "карманы" и шахты для эвакуации транспорта на поверхность.

"Правда, строительство тоннелей удовольствие не из дешевых. Прокладка одного погонного метра будет стоить 80 тыс. евро (такая же стоимость и мостового перехода) ", - сказал Воробьев.

***

Читайте также:

Системы отопления и теплый пол
Один из покупателей, в связи с обилием «мировых лидеров» и собственными сомнениями потребовал от нас доказательства того, что «тёплый пол Hemstedt» производится именно в Германии.

Стены из шлакобетона

Все статьи »

НаверхГлавная страница
© 2008—2024 «Зеленстрой»