Компания Зеленстрой

Ижевск, тел.: 8 912 749 0607    Контакты
Компания Зеленстрой


Наши работы (случайное фото)

Фото 6

Устьбельск


Статьи по обустройству дачного участка:

Подготовка основания пола (ремонт)
Подготовка основы. Необходимым этапом ремонта пола является устранение повреждений основания, на которую кладется паркет. Чаще основанием под...

Определена стоимость строительства
С 1 апреля 2008 средняя опосредованная стоимость строительства 1 кв. м жилья в Украине составляет 3,961 тыс. гривен. Это определено...



Навигация: ГлавнаяСтатьи по строительству

Львовских водителей снова «кормят» ямочный ремонт

В центральной части Львова началась борьба с выбоинами. Городская власть в очередной раз пытается улучшить львовских дорог с помощью ямочный ремонт. Правда, латают дыры в дорогах центральной части Львова не обычным асфальтом, гарантийный срок которого составляет минимум - пять лет, а с помощью холодного асфальта. Последний, по словам заместителя председателя Галицкой райадминистрации Романа Стецькива, втрое дороже обычного, а его гарантийный срок составляет аж (!) Один год.

Как сообщил Роман Стецькив, в течение 2007 года на ямочные ремонты дорог в центральной части Львова потратили около 50 тонн холодного асфальта. В этом году на ямочный ремонт с помощью холодного асфальта в Галицком районе Львова предусмотрено потратить не менее 100 000 гривен. Одна тонна холодного асфальта стоит полторы тысячи гривен.

Роман Стецькив утверждает, такие расходы оправданы, ведь на первом месте - борьба с ямами и комфорт для автомобилей львовских водителей. Преимущество холодного асфальта, по словам господина Стецькива, то, что его можно класть в достаточно прохладную сухую погоду при температуре воздуха не ниже минус 5 градусов по Цельсию, тогда как обычный асфальт кладут при температуре не ниже плюс 10 градусов по Цельсию. Кроме этого, автомобили могут ехать по только уложенной холодном асфальта.

Зато львовские водители такую борьбу городской власти с выбоинами оценивают довольно критично. Они, в частности, сетуют, что латание дыр в дорогах местами не выдерживает и двух недель интенсивной езды, а после того, как на месте ямочного ремонта вновь образуется выбоина, то по своим размерам она становится значительно больше, глубже и не безопаснее, чем до злосчастного ремонта. Латание выбоин львовские водители называют не иначе, как обычным отмыванием денег из городского бюджета.

комментируют
Богдан Бедрило, депутат ЛГС, фракция «Наша Украина»: «Необходимо провести революцию сознания в городской власти»

«О некачественное выполнение работ и неэффективное использование средств давно необходимо было говорить. Латание дорог - это бессмысленное использование бюджетных средств. Поэтому весной необходимо сделать оценку выполненных работ и их объем. Также проанализировать, невозможно было эти средства использовать более эффективно.

Выходом из ситуации с проблемными дорогами является качественный, полноценный ремонт, а не так, чтобы делать ради работы. Мы каждый год делаем легкие ремонты. И если хорошо посчитать деньги, то за 10 лет можно было уже с два раза сделать нормальный капитальный ремонт и не вести никаких разговоров по этому поводу.

Я убежден, что по городу есть и много других фактов неэффективного использования денег, и нихто за это не несет ответственности. К примеру, можно назвать те же детские площадки ... А нам нужно, чтобы потраченные средства приносили результат, потому тратятся деньги не чьи, а бюджетные. Выходом из ситуации является изменение психологии людей. И в первую очередь, необходимо изменить психологию Львовского городского совета, революцию сознания ».

Роман Стецькив, заместитель председателя Галицкой райадминистрации: «Ямочный ремонт с помощью холодного асфальта - это просто выход из ситуации»

«Мы используем холодный асфальт во Львове уже третий год. Это специальная технология. Этот асфальт изготавливается только в Луцке. Он очень дорогой, его цена - полторы тысячи гривен за тонну, это очень большие деньги. Если сравнить его стоимость со стоимостью обычного асфальта, то она является втрое дороже. Город нашло возможность закупить этот асфальт. В прошлом году мы использовали на луночный ремонт дорог 50 тонн холодного асфальта. В этом году мы используем 62 тонны такого асфальта.

Преимущество такого ремонта - после того, как залатают ямки холодным асфальтом, то по нему можно сразу ехать.

Это позволяет выйти из критической ситуации, когда машины ездят, а на дороге является ямка, ибо через несколько дней эта ямка может стать значительно больше. Ямка может быть маленькой, но если она находится на магистральной улице, то очень быстро она становится большой и широкой.

На холодный асфальт в этом году в Галицком районе предусмотрено не менее 100 000 гривен.

Что же касается капремонта улиц, то когда за миллион гривен можно было сделать километр дороги, но теперь эта сумма просто смешная. Капремонт дороги требует не просто перекладывание асфальта, но и замены коммуникаций.

Выгодные ямочные ремонты в первую очередь потому, что не портится транспорт. Самое главное - это люди, которые ездят на своем транспорте, и в которых через ямы на дороге портится транспорт. Пусть затраты на ямочные ремонты немного дороже, но они оправданы. От них никуда не денешься. Ямочный ремонт является и зарубежом. Правда, там его делают по совершенно другим технологиям.

Гарантировано, что холодный асфальт простоит год. Гарантийный срок обычного асфальта - минимум 5 лет. Ремонт с помощью холодного асфальта - это просто выход из ситуации, в которой мы оказались.

Юрий Кужелюк, председатель фракции УНП в горсовете: «Как по мне, ямочный ремонт - это вообще разбазаривание средств»

«При такой погоде закладывать любой асфальт - это до первого мороза или дождя. Я видел, как двое рабочих роздовбувалы ломом яму и забросали туда асфальт, а потом замастять - и все. Как по мне, ямочный ремонт - это вообще разбазаривания средств.

Например, на улице Симоненко сверху залили дорогу асфальтом, предварительно не отремонтировав основу, и снова осталось то же.

Конечно, на ямочный ремонт тратят втрое больше средств, хотя качество асфальта как холодного, так и горячего - одинакова. У нас как летом положат асфальт, то с него потом делается «гармошка». Нам нужно не только асфальт качественный покупать, но и качественно работать. Возможно, нужно не просто заляпать яму, а забрасывать туда камешков и укрепить немного «подушку».

Ежегодно вопрос дорог поднимается в городском совете, однако наши исполнительные службы на него начихали, а к каждой ямы депутата нельзя приставить. Ответственность за такой ремонт дорог должен нести тот, кто выполняет эти работы и кто является их заказчиком. Наконец для того у нас есть контрольные службы.

Пан Юрий, водитель: «Водителям просто не хватает слов, чтобы по-порядочному вспомнить тех, кто указывает делать такие ремонты»

«Как по мне, ямочные ремонты - это просто тупое отмывание денег, поскольку они себя не оправдывают. Ямочные ремонты держатся в пределах от недели-двух до, в лучшем случае, месяца-двух. Затем на их месте делаются еще большие ямы.

Возможно, сейчас ямочные ремонты делают с помощью хороших материалов, но если хорошее материал положить на плохой материал, а капремонты наших дорог делались уже давно, то это хорошее материал просто цепляется за плохую основу - и это тянет за собой еще большее разрушение.

Лучше потихоньку делать капитальные ремонты, чем залатуваты эти ямки, на месте которых делаются еще большие ямки. Это, в принципе, негативно влияет как на скорость продвижения по дорогам, так и на само состояние автомобилей. Водителям просто не хватает слов, чтобы по-порядочному вспомнить тех, кто указывает делать такие ремонты.


Львовский портал


отремонтировав основу, и снова осталось то же.

Конечно, на ямочный ремонт тратят втрое больше средств, хотя качество асфальта как холодного, так и горячего - одинакова. У нас как летом положат асфальт, то с него потом делается «гармошка». Нам нужно не только асфальт качественный покупать, но и качественно работать. Возможно, нужно не просто заляпать яму, а забрасывать туда камешков и укрепить немного «подушку».

Ежегодно вопрос дорог поднимается в городском совете, однако наши исполнительные службы на него начихали, а к каждой ямы депутата нельзя приставить. Ответственность за такой ремонт дорог должен нести тот, кто выполняет эти работы и кто является их заказчиком. Наконец для того у нас есть контрольные службы.

Пан Юрий, водитель: «Водителям просто не хватает слов, чтобы по-порядочному вспомнить тех, кто указывает делать такие ремонты»

«Как по мне, ямочные ремонты - это просто тупое отмывание денег, поскольку они себя не оправдывают. Ямочные ремонты держатся в пределах от недели-двух до, в лучшем случае, месяца-двух. Затем на их месте делаются еще большие ямы.

Возможно, сейчас ямочные ремонты делают с помощью хороших материалов, но если хорошее материал положить на плохой материал, а капремонты наших дорог делались уже давно, то это хорошее материал просто цепляется за плохую основу - и это тянет за собой еще большее разрушение.

Лучше потихоньку делать капитальные ремонты, чем залатуваты эти ямки, на месте которых делаются еще большие ямки. Это, в принципе, негативно влияет как на скорость продвижения по дорогам, так и на само состояние автомобилей. Водителям просто не хватает слов, чтобы по-порядочному вспомнить тех, кто указывает делать такие ремонты.


Львовский портал


***

Читайте также:

НаверхГлавная страница
© 2008—2024 «Зеленстрой»